• 18 июля 2017, вторник
  • Москва, ул. Б. Новодмитровская, 36, строение 1

От лайка до покупки: поведенческие триггеры в SMM

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2446 дней назад
18 июля 2017 c 17:00 до 20:00
Москва
ул. Б. Новодмитровская, 36, строение 1

Как пользователи соцсетей принимают решение о покупке? Какие триггеры лучше всего работают в сегментах food, handmade, clothing? Что из психологии пригодится вам уже в следующем контент-плане? Расскажем и покажем уже 18 июля.

Вы узнаете много интересного о типичных моделях поведения в соцсетях и о том, как эти знания можно использовать в продвижении брендов.
 
В программе:
- Обзор типичных триггеров в контексте SMM;
- Дискуссия с экспертами отрасли об актуальных трендах в поведении разных аудиторий, разбор реальных кейсов. Участвуют психолог, популярные блогеры, представители брендов, а также гуру коммуникаций и дизайна;
- Брейнсторм! Мы обсудим ваши аккаунты и дадим дельные советы.
 
Вход свободный, регистрация обязательна.
Количество мест ограничено. 

Ваш путь #отлайкадопокупки начнется в 17:00 в творческом пространстве Space на Флаконе.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше