Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как пользователи соцсетей принимают решение о покупке? Какие триггеры лучше всего работают в сегментах food, handmade, clothing? Что из психологии пригодится вам уже в следующем контент-плане? Расскажем и покажем уже 18 июля.
Вы узнаете много интересного о типичных моделях поведения в соцсетях и о том, как эти знания можно использовать в продвижении брендов.
В программе:
- Обзор типичных триггеров в контексте SMM;
- Дискуссия с экспертами отрасли об актуальных трендах в поведении разных аудиторий, разбор реальных кейсов. Участвуют психолог, популярные блогеры, представители брендов, а также гуру коммуникаций и дизайна;
- Брейнсторм! Мы обсудим ваши аккаунты и дадим дельные советы.
Вход свободный, регистрация обязательна.
Количество мест ограничено.
Ваш путь #отлайкадопокупки начнется в 17:00 в творческом пространстве Space на Флаконе.